11 окт. 2014 г.

СП "Мой календарь"

Добрый день всем-всем-всем!!!
Приглашаю всех желающих присоединится к созданию вышитого календаря!
О том, как я до этого дошла, есть пост ниже. И еще один с моим скромным продвижением в подготовке.
Немного организационных моментов.
1. Формат календаря может быть любым, но в нем должны присутствовать дни недели и даты. Иначе, по моему скромному мнению, это не календарь, а набор тематических картинок :)
2. Сроки каждый устанавливает себе сам. Можно удовольствие растянуть на годик, главное, чтобы начатое было доведено до конца, а не заброшено в забытые долгострои.
3. Т.к. с линками я еще не разобралась, сделаем следующим образом - вы пишите  в комментариях ссылки на свои достижения и продвижения, я собираю фотографии и размещаю их в последующих постах с активными ссылками на ваши блоги. Так, думаю, всем будет удобно и наглядно.
4. От меня - обещание довести этот проект до конца.
5. От вас - желание создать календарь! моим подписчиком быть не обязательно, эта функция только для вашего удобства.
6. Желающие записываются в комментариях к этому посту и размещают баннер в своем блоге. Кого не знаю, приду и познакомлюсь :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий