23 июл. 2015 г.

HDstitch шовчики-шовчики-шовчики!!!

В прошлом году познакомилась с чудесными схемами светлого и доброго человека Olga Hohla, и так затягивают эти волшебные шовчики, что не могу остановиться, поэтому по первому зову бегу сама, и вас, дорогие мои, зову с собой!!! В этот раз SAL for FANS набирает обороты тут. У меня Олины дизайны все под одной кнопочкой HDstitch на панельке слева.
Желаю радушной хозяйке вдохновения, много разных ниточек, и побольше приятных попутчиков в рукодельном мире!
Мои работы по Олиным схемам:



6 комментариев:

  1. Оля! Очень классно! Как же мне нравятся твои-мои малютки ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая же ты молодец, ты настоящая отличница и Олин фанат! )))
    Суперские работы у тебя, просто красивущие и незабываемые!!!
    Я тоже хочу участвовать в новом Олином проекте. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за теплые слова!! встретимся в зонтиках ;)

      Удалить
  3. Ой, как красиво! А можно поинтересоваться - что за штучка такая интересная на первом фото? Может есть какой-то мастер-класс, как оно сшивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :) я тут подробнее про нее рассказывала http://silinenko.blogspot.ru/2014/10/blog-post_24.html

      Удалить